Финансы - инвестирование - Как Же Фильмы Делают Деньги?





--- Хулу запустит Онлайн ТВ-сервис (дис CMCSA)


--- Facebook ставит Google на извещение в поисках рекламы (ФБ, до свидания)

Издалека, кинобизнес может выглядеть довольно гламурно. Знаменитости и производителей скользить вниз красные ковры, муфта своих Оскаров и отдыха в ст. Барт... просто потому, что они могут. В то время как есть много денег, чтобы быть в кинематографии, экономика кино далеки от простого.
Что-то вы, вероятно, слышали, если вы пройдетесь по залам любого фильма студии, “никто ничего не знает . ” И это правда. Общественность может быть непостоянна, отрасль находится в движении, а любое кино-это очень рискованные инвестиции, даже фильм с участием громких имен. По данным американской Ассоциации кинокомпаний Америки (MPAA для) статистика рынка кино за 2016, у. С. и канадского кинопроката составила $11. 4 миллиарда в 2% улучшение по сравнению с 2015. В прокате во всем мире для фильмов достигнет $38. 6 млрд рублей в 2016 году .
Это не так просто, как на заре кинематографа, когда фильм выйдет в кинотеатрах, делают подавляющее большинство своих доходов через продажи билетов, а потом исчезать. Крупных студий, так и для инди кинематографистов теперь тратят большую часть своих дней ищу новые источники дохода, потому что продажи билетов уже не быть-все и конец-все для фильмов.
Во-первых, бюджеты
В общем, крупные студии не раскрывают полного бюджеты для своих фильмов (производства, разработки и маркетинга/рекламы). Это отчасти потому, что она стоит гораздо больше, чтобы сделать и рынка кино, чем кажется. Например, производственный бюджет за фильм Marvel "Мстители" записывается как $220 млн., а если учесть расходы на маркетинг и рекламу, что количество шипов. (Подробнее читайте: что движет летний блокбастер прибыли фильма?)
Действительно, для многих фильмов, печать &усилителя; Реклама (П&В) затраты в одиночку может быть крайне высокой. Фильм 15 миллионов долларов (что, как ни странно, является небольшой бюджет фильма в Голливуде) может иметь рекламный бюджет, который превышает ее производственный бюджет. Это потому, что фильмы, которые не имеют встроенного в аудитории (как те, которые основаны на материалах книг бестселлеров, такие как “Голодные игры” или даже “50 оттенков серого”) нужно, чтобы люди в театр. Романтические комедии или какие-то детские фильмы должны рекламировать себя через биллборды, телевизионные ролики и реклама в метро, и эти расходы добавить быстро. Для фильма бюджетом от $40 до $75 млн, его П&амп;бюджет может быть $20 млн..
Для любого фильма, будь то блокбастер или инди-производства, такие вещи, как налоговые льготы и доходы от размещения продукта может помочь погасить бюджета. Если они дают стимул снимать фильм в Канаде или Луизианы или Джорджии, производители обычно будем торопиться и делать так.
Возвращаясь к “никто ничего не знает” мантры, иногда бывают сюрпризы-хиты, как инди - “маленькая Мисс счастье”, которая является история Золушки, когда дело доходит до финансирования киноиндустрии. Его бюджет составил около $8 млн, он продал дистрибьютор Фокс Прожектор за $10. 5 на кинофестивале sundance млн., и составил $59. 89 миллионов в U. С. театры, что почти неслыханно для инди. Напротив, у вас есть Уолт Дисней. (Дис) фильм "Джон Картер", который, по оценкам, бюджет $250 млн, но лишь $73 млн. в U. С. кассе .
Так что нет верный путь для фильма, чтобы получить прибыль, поскольку такие факторы, как узнаваемость бренда, Р&амп;в бюджеты и желания непостоянности общественного вступают в игру. Тем не менее, есть несколько проверенный способ, что фильмы могут попытаться заработать деньги.
Цены На Билеты
Посещаемость театров падает, что делает его еще более трудным для студий и дистрибьюторов, чтобы получить прибыль от фильмов. Как правило, часть театра продажа билетов идет владельцам кинотеатров, со студией и/или дистрибьютора становится оставшийся процент. Традиционно, в первые выходные фильм, тем больший кусок пошел в студию, в то время как шли недели на, процент экспонент вырос. Так что студия может сделать 50% продаж фильма билет в U. С. и даже меньше, чем на зарубежные продажи билетов .
Доля доходов экспонент получает зависит от договора за каждый фильм. Многие контракты призваны помочь в театр застраховаться от фильмов, что провалился в прокате, давая театров больший кусок от продажи билетов на такие фильмы, так что дело может быть в студии получают меньший процент плохо высококачественными пленками, и больший процент из фильма взять. (Вы можете увидеть опилки ценных бумаг для крупных киносетей, чтобы увидеть, сколько из своих доходов авиабилет восходит к студии. ) Студии и дистрибьюторы, как правило, делают больше от внутренних доходов, чем от продажи за границу, потому что они получают больший процент. Тем не менее, продажи за рубежом авиабилет невероятно важны, особенно сегодня. Вот почему вы видите больше фантастика, боевик, фэнтези и фильмов, и почему фильмы о супергероях являются такое явление: они легко понять, находитесь ли вы в Малайзии или Montana. Это гораздо труднее для инди-комедия перевести.
Мерчендайзинг
Все началось со “Звездных Войн. ” С первого Джордж Лукас снял фильм, премьера которого состоялась еще в 1977 году, франшиза за 12 доходы от лицензирования игрушку самостоятельно миллиарда долларов (подробнее читайте: о том, как Netflix платит за кино и ТВ-Шоу лицензирования). В 2015 году "Звездные войны: Пробуждение силы" принес в $700 млн. в розничных продажах. И глобальный мерчендайзинг продажи выросли на 4. 2% до $251. 7 в 2015 году млрд согласно исследованию 2016 Международное Лицензирование промышленной Ассоциации мерчендайзеров .
Эта стратегия, очевидно, не работает для каждого фильма (фигурки для комедии, как Эми Шумер в “багровый пик”, вероятно, не миллиарды долларов), но на большой бюджет фильмов, которые привлекают детей и комик-Кон нариков похожи, мерчендайзинг-это дойная корова. Смотри Дисней “История игрушек” франшизы, которая принесла около $2. 4 млрд в розничных продаж.
Зарубежных Продаж
Когда продюсер сколотилась бюджет для независимого фильма скромно бюджете в 25 миллионов долларов, продав права на распространение на иностранных территориях имеет решающее значение, чтобы покрыть бюджет фильма и, надеюсь, приносить доход. Независимые кинематографисты действительно могут делать деньги, если у них есть большой иностранный агент по продажам, который может продать свои пленки на ключевых зарубежных рынках.
Часто, производители делают их “список пожеланий”, когда кастинг своего фильма, и список будет полон известных имен, которые “путешествуют” за океан. Если у вас есть Тома Круза и Дженнифер Лоуренс как ваша звезда, вы гораздо более вероятно, чтобы продать права на Китай и Франция. Это не гарантия того, что ваш фильм будет зарабатывать миллионы (или миллиарды), но это безопасная ставка, как вы можете попасть в этот бизнес.
DVD/ТВ/потоковой передачи прав/вод
Однажды, это было все о продажах DVD . Теперь, это гораздо больше о видео по запросу (VOD), телевизионных прав и потоковой передачи прав. (Подробнее читайте: будущее телевизионной индустрии. )
Для некоторых производителей, продажа платного телевидения и международного права является большим источником прибыли, потому что производитель не должен платить за маркетинговые и p&амп;расходы. Фильмы должны покинуть театр в какой-то момент, но они могут оставаться эвергрин на ТВ. Сколько раз ты щелкал по каналам и наткнулась на “Дневник памяти” или “Дьявол носит Прада” еще раз? Там же деньги должны быть сделаны 32,000 футов в воздухе: авиакомпаниям платить значительные суммы для развлечение в полете.
Что касается вод, выручка от этих сделок следует добавить сотни миллионов в нижней строке в студии . Для инди-фильмов, существует несколько стратегий выхода вод: день-и-дата (фильмов, выпущенных одновременно в кинотеатрах и VOD), днем-до-даты (вод до театральной) и VOD-только. Так что фильмы, что нет спецэффектов и именитых звезд, чтобы заманить людей в театр часто прибыль от этой модели.
И в то время как DVD-рынке может резко замедлился, он не безнадежен, по крайней мере, для некоторых фильмов. “Голодные игры” продал 3. 8 миллионов копий за первые выходные на DVD/Блю-Рей, так что если свойство фирменных или есть огромная аудитория, DVD и Blu-ray с продаж еще может быть надежной.
Нижняя Линия
Как говорится, никто ничего не знает в Голливуде. Киноиндустрия-это в поток, и только продажи билетов не гони компания. Есть мерчендайзинг, продажи вод, зарубежных продаж и множество других каналов сбыта, которые могут помочь режиссеров, продюсеров и студии прибыль. Так что, кто знает, немного инди, что вы вкладываете в может стать следующим “маленькая Мисс счастье. ” Или нет. В Голливуде, нет никаких гарантий.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как Же Фильмы Делают Деньги?