Финансы - инвестирование - Сингапур против. Катай: Какой Был Лучший Первый Класс?





--- Кто'ы становятся богаче? Вряд Ли Кто-То


--- Какие задания дать Вам длинный карьерной жизни?

"Сингапурские авиалинии" и "Катей Пасифик" - многолетние победители по версии skytrax, рейтинг и обзор сайт, который раздает ежегодной премии это нескромно окрестили “Оскаром авиационной промышленности. ” (С премии основаны на опросы пассажиров, они больше похожи на народный выбор награды. ) В 2015 список skytrax из шести авиакомпаний мира, Сингапур занял второе место, с Катэй Пасифик сразу за третьим.
А Рейтинг авиакомпаний является непростым делом, по словам Патрика Смита, бывшего пилота, который ведет блог askthepilot. ком. “Опыт может различаться чрезвычайно рейса в рейс, в зависимости от темперамента экипажа, Тип самолета и конфигурации. ”
С оговоркой Смита в виду, мы сравниваем первого класса на этих двух наград “” Азия-авиакомпаниями. Мы основали наш доклад о трех категориях – комфорт, еда и питье, и те маленькие (или не очень маленький) дополнения. (Для сравнения бизнес-класса на эти две авиакомпании, увидеть лучшие бизнес-класса: Сингапур авиакомпании или Катэй Пасифик?)
Сингапур Первым Классом Авиакомпании
"Сингапурские авиалинии" использует три различных названия для своего первого класса – люкс, первый класс и первый класс. Suites доступен на А380-800 самолетов, в то время как первый класс доступен на старых Б777 самолета; Новый первый класс, стандарт на всех новых самолетов Boeing 777 самолетов, постепенно встраиваться в существующие B777s также. В U. С. новый первый класс доступен только на рейсах из Сан-Франциско в Гонконг.
Первый класс и первый класс у кресло-кровать установок, которые открываются в квартиру 80 дюймов в первом классе, 82 дюймов на новый первый класс. Фиксированной задней оболочки конструкция сиденья на новый первый класс дает отсек для фотографии, чем старая версия.
В этой статье мы сосредоточимся на класса .
Комфорт
Рекламных материалов авиакомпании могут похвастаться, что “это больше, чем просто место, это люкс. ” Это роскошный к тому же, выполнен в спокойных тонах кремового и коричневого цвета кожи и дерева французский дизайнер яхт Жан-Жаком Костом. В каждом номере есть свое место – один из самых широких в небо на 35 дюймов – и отдельной кроватью и гардеробной . Нет кресло-кровать преобразование необходимо. И, как относитесь к парам, кровати в два средних сиденья могут быть преобразованы в двуспальную кровать.
Если вы хотите работать, в номере есть большой стол, который может быть рабочее место или стол, и, когда пришло время обедать, его можно преобразовать в просторную обеденный стол. Авиационный журналист, обзор Люкс для телеграфа, называет его “мини-зал с итальянской кожаной стен и располагает жалюзи в плантационном стиле. Некоторым людям нравится сидеть за стенами. в то время как другие предпочитают, чтобы видеть и быть увиденным. ”
Матильда Geroulis, кто блоги о авиаперелеты с сестрой в thetravelsisters. com, и любил ее свиты класс полета из Сингапура в Шанхай. Она и ее сестра по середине сидения с возможностью двуспальная кровать, но она сказала, это не к лицу тому, кто любит смотреть в окно. Она также предупреждает, что конфиденциальность не является полным: “часть шторы прозрачная, поэтому стюардессы могут увидеть внутри. ”
ЕДА И ВИНО
Сингапур берет свое питание и аппетит (и champagning) серьезно. Международный кулинарный панель следит за питанием, и группа консультантов по винам выбирает вина и шампанского. (В Geroulis сестры пили Крюг и дом. ) Пассажиров можете заказать свои любимые блюда с авиакомпании “книга повар”, программа, которая позволяет Вам выбрать ваши любимые 24 часа до поездки.
Питание подается по прихоти пассажира – нет планового приема пищи так долго, как ваш рейс был по крайней мере четыре часа. Блюда и закуски подаются прямо из камбуза (без тележки), на костяной фарфор плиты специально разработаны Веджвуд.
“Гран Крю” этикетки красный Бургундии были добавлены к первому меню класс, что делает Сингапур единственная авиакомпания, чтобы предложить эти на борту. Примерное меню обеда на рейс Geroulis сестер азиатской и интернациональной кухни: суп-пюре из тыквы с крабовым мясом и перепелиным яйцом, пашот куриный рулет с дереза обыкновенная (более известный в U. С. как годжи ягоды), грибы-еноки по-китайски вино и кровать медуз маринуют салат.
Для детей в возрасте от 2 до 7, которые еще не так с ума о том, что медузы салат или перепелиные яйца, вкуснятина! услуги: семьи могут сделать предварительный заказ многолетник детские лакомства, такие как спагетти и фрикадельки и жареный рис с морепродуктами.
Дополнительно
Если вы устали от просмотра 23-дюймовый видеомонитор и хочу написать домой, ящик канцелярские содержит писчая бумага, открытки, конверты и ручки. В комплект для удобства есть продукты от Феррагамо, в том числе Синьорина парфюмированная вода (“жасмин с неожиданной и деликатной сладостью панна котта”) и мужская туалетная вода с “ средиземноморские ароматические и древесные ноты. ”




Сестры особенно понравилось Бозе шумоподавления наушники, Живанши одеяла и внимание “веселый экипаж”, который создает мишек Тедди всех вокруг своей комнатой.
Катэй Пасифик Первый Класс
Бен Schlappig, который летит 400 000 миль в год как человек за onemileatatime. com, в последнее время летели первым классом из Нью-Йорка в Гонконг на cathay части Тихого океана. Одна из вещей, которые он любит больше всего о этой авиакомпании международные экипажи: на этот рейс “капитан был австралиец, два первых офицеров китайских женщин и второй сотрудник американского человека. ”
Комфорт
Schlappig констатировали его 80-дюймовый длинную плоскую кровать на Б777-300er авиакомпания “один из самых удобных кроватей в небе. ” В 500 нитей одеяла приятный на ощупь, а также возможность в массажном кресле. Конфигурации в первом классе два ряда, каждый с трех мест по. Хотя нет сдвижной двери как на Сингапур класса люкс, Зак Хониг, главный редактор thepointsguy. ком, говорит, что есть много частной жизни: “единственный раз, когда я встретился взглядом с другим пассажиром был, когда я ждала в уборной. ” Хониг нравится такой вариант –вы продлили обеденным столом могут сидеть и обедать с товарищем, который может сидеть на диванчике, и даже если нет турбулентности, они могут оставаться на месте – пуфик имеет ремень безопасности .
ЕДА И ВИНО
Schlappig поселились в полет со стаканом Круг и закуска из манго и креветок. Немного позже, в качестве заставки на обед, шампанское, на этот раз в сопровождении банку икра подается с блинами, сметану и рубленое яйцо. Выбор меню были международные и китайские – "дикий гриб" тортеллини с козьим сыром и силки курица, китайский батат и лайчи (там их опять) были какие-то выборы. Schlappig сообщает, что салат из лосося и киноа был “одним из лучших салатов, которые я когда-либо имел на самолете. ” С другой стороны, его на гриле палтус был “плотный пенопласт” несмотря на то, Совиньон Блан, который пришел вместе с ней на “отлично. ” Авиакомпания реабилитировалась С до прибытия ужин, в 90 минутах езды от посадки в Гонконге – морской окунь настолько вкусно, что Schlappig “собирается попросить его в следующий раз как мое основное блюдо. ”
Хониг было три десерты в ходе своего полета: голубика и масло пудинг хлеба, я ем мороженое мороженое (подается в оригинальной стакана) со стаканом "Джонни Уокера" (он продается по цене $200 за бутылку на землю) и груша и шоколадный мусс торт.
Дополнительно
На этот рейс, Schlappig был разочарован обслуживанием: “у экипажа нет ни харизмы, ни очарования, ни улыбки. ” Но, что, говорит он, это исключение. На самолете всего два месяца назад из Чикаго в Гонконг, он рассказал Хелен и Кэт как “два феерически сказочные стюардессы...дружелюбный, постоянно улыбаются, и очень внимательным. ”
Когда читатели блога Schlappig жалуются на обслуживание на Катэй Пасифик первый класс, он предлагает такое понимание: “важно понимать, во-первых менталитет Катай Пасифик класса обслуживания . В то время как экипажи очень внимательны во время еды, они остаются вне вашего пути как можно больше в течение остального полета, чтобы позволить вам столько безмятежного покоя, как это возможно. Если вы нажимаете на кнопку вызова, они будут там в доли секунды, хотя. ”
Он сравнивает это с услугой подход Сингапурских авиалиний“, где стюардессы проходят по салону каждые 10 минут во время дальних полетов, чтобы увидеть, если пассажиры хотели бы что-нибудь. Я почти чувствую себя плохо, нажав кнопку вызов на Сингапур, так как некоторые экипажи смотреть на это как отказ с их стороны. в U. С. нас учили думать о кнопка вызова для чрезвычайных ситуаций только, но если вы летите Катэй Пасифик, не стесняйтесь нажимать кнопку вызова. ”
Что касается удобства, Schlappig не найти комплект запомнилась, хотя он был заполнен продуктами Эзоп (Австралийский культовый бренд красоты). Хониг понравились пижамки, которые слишком хороши, чтобы оставить позади. (Это нормально, чтобы взять их с собой).
Оба Schlappig и Хониг понравилась система развлечений . Schlappig слушали хорошую музыку. Хониг говорит, что существует “множество новых фильмов и последних сериалов” – достаточно, так что вам не нужно взять с собой.
Нижняя Линия
Если вы летите первым классом и выбирая между этими двумя авиакомпаниями (или любые другие, впрочем), подумайте, что для Вас наиболее важно. Если вы летите с детьми, вкуснятина! питание на Сингапур может победить вас; если вам нужен необычный вариант двуспальной кроватью, Сингапур снова люксы . Если вы хотите попробовать что Schlappig называет “одним из самых удобных кроватей в небе” считают Катэй Пасифик. Имейте в виду, что, как говорит Смит, каждый летный опыт будет разным, и чтение один комментарий не хватает.
Смотрите также: лучшее время для покупки билетов на самолет первого класса .





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Сингапур против. Катай: Какой Был Лучший Первый Класс?