Финансы - инвестирование - Психология Бедности





--- 6 Банковские Сборы Вы Сможете Избежать


--- Почему инвестиции, что "чувствовать" и безопасным не может быть

Покупательские привычки американцев во многом зависит от нескольких различных факторов, таких как возраст человека, уровень образования, род занятий и другие демографические характеристики. Неудивительно, что наиболее важным фактором, определяющим покупательские привычки человека-это доход, а те, кто получают более высокие доходы, как правило, тратят свои деньги совсем иначе, чем те, кто зарабатывает более низкие доходы. Здесь мы рассмотрим, как привычки различаются между группами с разными доходами . Групп населения с низкими доходами GroupsLower дохода, или те, которые зарабатывают меньше, чем средний доход домохозяйства в 2011 году в размере $50,054, уделяют значительно больший процент своих доходов на предметы первой необходимости в сравнении с большим доходом . В этом есть смысл, как индекс потребительских цен аналогичной суммы в долларах на еду и одежду бы увидеть их процентное распределение зависит от уровня дохода . Обследования потребительских расходов, проведенного Бюро статистики труда предоставляет сведения, что поддерживает эту идею. Чтобы проиллюстрировать этот момент, мы смотрим на годовые расходы на жилье внутри группы $20 000 до 29,999 $доход, который в среднем составляет около 39% от общего объема годовых расходов. Это по сравнению с 31% для тех, кто зарабатывает $70,000 в год или больше. Если углубиться в данные, расходы на жилье, можно было бы найти соответствующие точки: выше доход - которые, скорее всего, владельцами собственных домов - тратят больший процент своих денег на проценты по ипотеке и налог на недвижимость и более низкими доходами.



Разбивка привычки расходов по отдельным группам доходов, по состоянию на 2011 год
Категории Потребительских Расходов

$20,000 до $29,999

$50000 до 69,999 $(средний доход домохозяйства составляет $50,054)

$70000 и более

Среднегодовые расходы

$30,398

$50,034

$81,767

Общее Питание

14. 1%

13. 1%

12. 0%

Еды на дом

9. 2%

8. 0%

6. 5%

Питание вне дома (рестораны и т. д.. )

4. 8%

5. 1%

5. 5%

Алкогольные напитки

0. 7%

0. 8%

1. 0%

Жилье

38. 6%

33. 8%

31. 4%

Коммунальных услуг, топлива и коммунальных услуг

9. 8%

8. 0%

6. 1%

Одеждой и услуг

3. 1%

3. 5%

3. 5%

Транспорт

15. 3%

18. 0%

16. 6%

Здравоохранения

8. 7%

7. 4%

5. 8%

Развлечения

5. 4%

5. 7%

5. 3%

Табачные изделия и товары для курения

1. 2%

0. 8%

0. 4%

Личного страхования и пенсий

4. 9%

9. 7%

14. 8%

Источник: Обследование Потребительских Расходов, У. С. Бюро статистики труда, Сентябрь 2012 года; обратите внимание, проценты не подведет на 100%, так как здесь пересекаются между несколькими категориями. Группы населения с низким доходом тратят меньше, а при более низких добытчиков тратить больший процент своего дохода на основы, такие как еда и жилье, они выделяют больший процент своих доходов в определенные дискреционные категории. Заметные различия между структуры расходов нижнего и домохозяйств с высоким уровнем доходов-это процент дохода, направляемого на расходы на образование . Группы с более высокими доходами склонны выделять около 2. 4% своих ежегодных расходов на образование, что значительно выше, чем 1. 7%, выделяемых на образование с $20 000 до 29,999 $доход группы. Табак как недорогое LuxuryResearch финансируется в Нью-Йорке показали, что группы населения с низким доходом продолжают курить на ставки значительно больше, чем у группы с более высокими доходами . Это можно увидеть в доли бумажник, посвященный табачными расходов, что составляет 1. 2% для группы $20 000 до 29,999 $дохода, а только 0. 4% Для тех, кто зарабатывает как минимум $70,000 в год. Даже в странах, где табачные изделия были высокими налогами, таких как Нью-Йорк, где налоги на сигареты составляют $4. 35 В упаковке, с низким уровнем доходов домохозяйств продолжают высоко ранга табачными когда дело доходит до решения РБА . Пенсии и InsuranceOne из самых больших различий в привычки расходов между группами доход-это разница в процентах от дохода, выделяемых на пенсионное обеспечение и страхование. Это немного интуитивного смысла, так как пенсии и страхование немедленно не доставить материальные ценности в домашнем хозяйстве, или по крайней мере не таким же образом, что пища, табак или жилья делать. Гораздо меньший процент от более низких доходов домохозяйств кошельки перейти к пенсионной &амп; страхование, только 4. 9%, а рост доходов домашних хозяйств мякина 14. 8% своих ежегодных расходов в этом направлении. Дно LineThough существует множество факторов, которые влияют на покупательские привычки потребителей, доход домохозяйств является одним из наиболее влиятельных факторов. Существуют заметные различия в том, что с низким уровнем дохода домохозяйства тратят свои деньги в сравнении с более высокими доходами домохозяйств. В то время как группы населения с низким доходом тратят большую долю своего дохода на основы, такие как еда и жилье, они также тратят меньший процент их кошельки на образование, по сравнению с более высокими доходами . Расходы, такие как страхование и пенсионное обеспечение, которые не сразу видны материальные ценности, составляют большую долю высших работников кошельком.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Психология Бедности