Путешествия - Авиаперелеты - Насколько безопасно летать?



Собираетесь ли вы в отпуск или деловую поездку, самый быстрый и легкий способ передвижения по воздуху. Давайте взглянем на то, как безопасно летать. Опрос, проведенный 22 года назад, показало, что около 25 миллионов человек в США опасаются летать. Опрос был повторно проведен в марте 2001 года, после чего было выявлено, что 20% населения по-прежнему боится летать. Помимо психологических фобий, трагедии 9/11 могло привести к массовым увеличением боится летать, и заставили нас всех думать ли летать очень безопасно. Давайте посмотрим на некоторые статистические данные, чтобы увидеть, является ли это.

Полет: Это Безопасно?

Более трех миллионов людей путешествуют по воздуху каждый день. Самолет Боинг взлетает или приземляется где-то в мире каждые две секунды. Предполагается, что воздушное движение будет почти в ближайшие 20 лет удвоится!

Летать или ездить, вот в чем вопрос!
Статистика показывает, что летать в 22 раза безопаснее, чем путешествие на автомобиле. Эффектное количество внимания средств массовой информации, в авиакатастрофе, это, как ни странно, достаточно доказательства, как редко случается. Дорожно-транспортных происшествий, довольно частым явлением по сравнению с ними, не получать отчеты первой странице. Недавнее исследование, проведенное Национальным Советом по безопасности показало, что число смертей, которые происходят из-за аварий в течение шести месяцев равна общее количество погибших в результате крушения коммерческих самолетов во всем мире в последние 40 лет! Другое исследование, проведенное Министерством жилищно-коммунального хозяйства, регионального развития и окружающей среды показывает, что человек имеет шанс 1 к 800 000 погибнуть во время путешествия на самолете и 1 в 6000 шанс во время путешествия на автомобиле. По словам г. Николай Сабатини, главный чиновник ФАУ безопасность, риск, участвующих в полете практически нулевая. В своем выступлении на международных следователей по безопасности полетов, он заявил, что если вы когда-то летал в сутки, 365 дней в году, было бы 43,000 лет, прежде чем вы имели возможность быть в аварии, что тоже 50-50.

Никто не может дать 100% гарантию, что вы будете в полной безопасности в самолете, понятие, которое касается буквально каждого вида транспорта. Нет никакой гарантии, что пьяный водитель не ударит Вас при переходе дороги, или айсберг не потопить 'непотопляемый' Титаник.

Многие люди боятся летать, потому что они боятся, что ощущение не в состоянии контролировать, если что-то пойдет не так. Это больше психологический страх, чем одно основанное на фактах. Такой страх называется авиафобией или аэрофобия. Люди, страдающие авиафобией не чувствовать себя в полной безопасности ни на какие статистики, но цифры, безусловно, может помочь.

Старший брат не всегда плохо
Если Кларенс Oveur и Роджер Мердок потеряет сознание на современном пассажирском самолете (сам вряд ли цепочку событий, поскольку зараженной рыбы никогда не служил), нападающий Тед и Элейн Дикинсон никогда бы не приземлиться, благодаря значительно более технологичны 'Отто современного 'Аэроплан!'ь. Хотя это не сделать на веселый фильм, это совершенно безопасный полет. Мы должны иметь в виду, что авиакомпания и служба безопасности аэропорта в U. С. были сильно модернизированы в последние несколько лет и сейчас лучше, чем когда-либо. Компоненты авиации всегда высшего класса и очень редко ошибетесь. Большинство пилотов завершают свои карьеры не встретив отказа одного двигателя. Даже если это несчастный случай чрезвычайных ситуаций не возникало, современный коммерческий самолет предназначен, чтобы справиться с потерей одного из двигателей. Коммерческие самолеты также имеют 3 уровня резервных систем, а именно. автономного, резервного и аварийного, на случай, если основной системы идут вниз. Безопасность пассажиров является основной задачей самолетов. Это простой факт, что в современном высококонкурентном бизнесе, мировых производителей авиационных компонентов не могут позволить себе их продукты часто происходит не так и потускнения популярности их бренда. Насколько аэропорт безопасности, каждый полет под прикрытием Маршала, люди могут нести только один мешок на борту, весь багаж рентгеновского снимка по этой и только пассажиры с действительным билетом разрешается через охрану контрольно-пропускных пунктов. После 9/11, кабина была спроектирована таким образом, что ее нельзя открывать во время полета, тем самым устраняя риск угонщики угрозы или ранив пилота. Кроме властей, авиакомпании, государственные регулирующие органы и производители также несут ответственность за безопасность. Многие авиакомпании также регулярно выходят брошюры, которые включают авиаперелеты советы для листовки, которые информируют их О мерах безопасности и другую полезную информацию.

Летать теперь настолько безопасен, что по статистике, вы, скорее всего, будут смертельно поражены молнией или ужаленным пчелой, чем погибнуть в авиакатастрофе. Но это не значит, что вы собираетесь носить изолирующий костюм, когда идет дождь или перестать ходить в парк, не так ли? Летать теперь больше необходимость, чем роскошь. В мире, где время-деньги, нет смысла тратить больше времени на другие виды транспорта при полете-это самый быстрый и, как статистика четко указать, безопасное один.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Насколько безопасно летать?